Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

shorts

Про английский

Вообще я по профессии переводчик с английского. То есть язык знаю довольно неплохо. Но при этом совершено не умею этими знаниями делиться. Говорить умею, могу исправить ошибки, но вот реально научить кого-то говорить по-английски не в состоянии. По молодости я зачем-то обманывала двух человек, работая с ними репетитором. За деньги. Одной из них была мамина подруга, которая сама настояла на том, чтобы со мной заниматься, несмотря на мои предупреждения, что хорошо научить у меня скорее всего не получится. Вторым был школьник, которого мне сосватала всё та же мамина подруга - с ним я тупо занималась по учебнику. Никакой обучающей методики у меня, понятное дело, не было, особо мотивировать я тоже не умею - короче, как по мне, то оба ученика просто бездарно потратили деньги.
Когда у меня родилась Вероника, вопрос с английским даже не стоял. Конечно, мой ребенок должен отлично знать язык. Зато стоял другой вопрос - кто ее будет этому языку обучать. Как мы помним, я этого делать не умею. Поначалу я просто рассчитывала сдать её в английскую спецшколу, и пусть она сама там учится - я, в конце концов, именно так язык и выучила. Еще была мысль просто с рождения разговаривать с ней на английском, чтобы вырастить билингва, но эта мысль быстренько улетучилась, потому что ну не могу я на неродном языке постоянно общаться с ребенком. Плюс Паша постоянно твердил, что пока русский не выучит, иностранному языку учить рано.
Collapse )
shorts

Новогоднее

5 лет: ура, ура, Новый год! Дед Мороз принесет подарки, положит их под ёлку, а я утром их найду! Мама сделает вкусный ужин, и можно будет поздно лечь спать!
15 лет: здорово, Новый год, родители подарят классные подарки, к тому же зимние каникулы, не надо в школу ходить целых 10 дней!
25 лет: круто, Новый год, отпразднуем с друзьями, потусим до утра!
30 лет: супер, Новый год, праздновать не буду, зато можно свалить за границу на целых 10-12 дней.
35 лет: куда с младенцем на Новый год можно выбраться? Никуда. Вот свекровь позвала, и то радость, хоть из квартиры выйду.
39 лет: ну его нафиг, этот Новый год, везде толкотня, на дорогах пробки, опять 10 дней всё закрыто, дела никакие сделать нельзя, скорее бы эти каникулы закончились. Праздновать? Не, не хочу.

Я вот думаю, это со мной что-то не так, или это с возрастом у всех такое настроение наступает?
shorts

Велосипедное

Вчера Паша учил меня кататься на велосипеде. Да, я дожила до седых волос тридцати двух лет, но до сих пор не умею кататься на велосипеде. Более того, я никогда в жизни не ездила на велосипеде - только на мотоцикле.
И вот вчера мы взяли Пашин велосипед (габаритами полностью соответствующий Паше - кто видел, тот поймёт) и пошли учиться в Измайловский парк. Седло мне, конечно, подкрутили, но сильно лучше не стало - оно всё равно было мне высоко, да ещё и жёсткое, так что в итоге моё личное "седло" сильно пострадало. Кроме того, учились мы на сильно запущенной заасфальтированной дороге - что ни метр, то выбоина, рытвина или глубокая трещина. Но хватит искать оправдания - кататься я так и не научилась. Быстро ехать мне страшно, равновесие держать не получается, к тому же я всё время заваливалась в сторону, с которой меня подпирал Паша. Сейчас у меня болит абсолютно всё - не только седло, но и руки и ноги, при том что до кручения педалей дело так и не дошло, потому что велосипед вместе со мной толкал Паша. При этом у Паши почему-то ничего не болит.

А после обучения мы отправились к озеру (я пешком, Паша на велосипеде), где нас застал сильнейший ливень. Сначала мы успешно скрывались от него под деревьями, но через некоторое время деревья начали протекать и спасать от воды перестали. На этом месте мы решили, что укрываться не имеет смысла, ибо мокрее мы всё равно уже не станем. Пошли в направлении дома. Я не люблю дождь и потому напросилась к Паше на велосипед - чтобы быстрее. Пашин велосипед не оборудован ничем, на что можно было бы нормально подсесть, я приткнулась на раму, где-то под Пашей, что для меня оказалось очень удобно - Паша большой и почти полностью закрывал меня от ливня, да ещё и грел мне спину. И вот так вот мы и погнали по лужам. А я же никогда раньше не каталась на велосипеде! Когда мы под потоками воды стремительно покатили с горки вниз, у меня в мозгу стучалась только одна мысль - сейчас мы поскользнёмся, не успеем затормозить, влетим в асфальт и свернём себе шею. Не влетели и не свернули. Я приободрилась и стала бояться немного меньше. А потом и вовсе начала получать какое-то странное, паническое удовольствие от процесса - несмотря на ливень, выбоины на дороге, неудобное положение и с трудом удерживающиеся на ногах сандалии. Домой ввалились насквозь мокрые - даже трусы хоть выжимай. Но оба согласились, что было очень прикольно. Наверное, это примерно про такое говорят "Будет что вспомнить".